Зимой Смешарики придумывают новые забавные игры и развлечения. Это время года по особенному настраивает на подвижные игры про Нюшу. Снежные горки - это отличная возможность для веселой игры, катания на лыжах, санках и сноубордах. В этот раз Смешарики изобрели оригинальный вид передвижения с помощью катапульты. Идею для этого изобретения Смешарики позаимствовали из рассказов Кар-Карыча о цирковых аттракционах с его участием. Он часто говорил о своих рискованных прыжках под самым куполом цирка, о подкидных досках и гигантских пушках, которые могут выстрелить даже целым человеком! Крош тут же предложил реализовать что-нибудь подобное. Старый ворон предупреждал об опасностях такой игры, но кролик схватил шапку и умчался на улицу. Как всегда, друга решился поддержать Ежик. Они набросали снега в одну большую кучу. Немного подравняли, и получился снежный трамплин.

Чтобы улучшить скольжение, Смешарики залили его водой. На морозе быстро образовалась крепкая ледяная корка. По обеим сторонам установили шесты. На шестах закрепили толстый и прочный резиновый жгут. Сооружение выглядело очень внушительно. Теперь полагалось провести испытания. Для начала сделали несколько пробных выстрелов. В качестве снарядов использовали разные предметы, которые были поблизости. Стрельнули шапкой, шишкой, сосулькой. Когда испытания были в самом разгаре, подошла Нюша. Она с женским любопытством осмотрела диковинное устройство и сразу же поняла, как оно поможет стать звездой или центром внимания. Хрюшка заявила о том, что она непременно будет первой в мире женщиной летчицей-катапультистской. После короткого совещания технического совета с предложением первой женщины летчицы согласились и стали готовить кресло для пилота.

data-matched-content-ui-type="image_card_stacked"

Наиболее подходящим для этой цели в игре оказался обыкновенный горшок. Цель игры - совершить полет на горшке рекордной дальности. Левой кнопкой мышки выбери необходимую силу натяжения резинового жгута и, разогнавшись по ледяному трамплину ускорителю, храбрая Нюша отправляется в путь. На продолжительность полета в игре существенно могут повлиять разнообразные бонусы. Парик, например, усиливает парение в воздухе. Очки необходимы для того, чтобы получить реактивное ускорение, книжка увеличивает возможности мягкой посадки и отскока от поверхности. Табличка в правой части игрового поля показывает наличие бонусов, кликнув здесь по ним - включишь их. У тебя всего в игре о Нюше 5 попыток. Каждую из них замеряет и отмечает Крош.